Версия сайта для слабовидящих

Экология

для будущих поколений

Новости

ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» остаются на связи с жителями Ростовской области

ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» остаются на связи с жителями Ростовской области

В период нерабочего месяца и самоизоляции граждан кол-центр региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр» продолжает работу в штатном режиме.

Оперативно получить консультацию или разъяснение по любым вопросам, связанным с ТКО, можно ежедневно (в т.ч. в выходные дни) с 7 до 20 часов по номеру 8-800-707-05-08.

Только за первую неделю обязательных выходных, с 30 марта по 5 апреля, на «горячую линию» регоператоров поступило около 1500 звонков от жителей Мясниковского, Морозовского, Сальского и Волгодонского МЭОКов.

- В основном обращаются физические лица, - отмечает руководитель кол-центра Елена Ползикова. – В условиях, когда личный прием не ведется, жителей интересует, как дистанционно можно подать заявление на изменение лицевых счетов - изменение числа проживающих, собственника, а также как зарегистрироваться в личном кабинете и оплатить услугу через интернет.

Напомним, в период ограничения посещения абонентских отделов заказать вывоз отходов, заключить договор и сообщить о проблеме жители могут через онлайн-сервисы. На сайтах ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» создана возможность загрузки файлов. В раздел «Контакты» добавлена дополнительная опция: прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде.

Также у входа в абонентские участки размещены почтовые ящики для корреспонденции.

Кроме того, для взаимодействия с регоператором абоненты могут воспользоваться услугами «Почты России».

Получить квитанции, отследить платежи абоненты могут, не выходя из дома, в личном кабинете на сайте регоператоров. А оплатить услугу по вывозу ТКО – с помощью сервиса «Сбербанк-онлайн» либо подключив «автоплатёж».

07.04.2020